Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 17.05.2024, 14:13 |
МБОУ СОШ №8г. Приморска, Балтийский муниципальный район, Калининградской обл | |
Приветствую Вас Гость |
|
Профильное обучениемуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 г. Приморска
ПРИКАЗ
Об изучении запросов участников образовательного процесса при формировании профильных классов на 2016-2017 учебный год
С целью изучения запросов участников образовательного процесса при формировании профильных классов на 2016-2017 учебный год ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Провести анкетирование участников образовательного процесса: - обучающихся 9 класса; - родителей (законных представителей) обучающихся 9 класса. 2. Утвердить: 1.1. Диагностический инструментарий для изучения запросов участников образовательного процесса (приложение 1), для родителей (законных представителей) (приложение 2). 2. Ответственным за изучение запросов участников образовательного процесса заместителю директора по ВР Верютиной Т.С. провести анкетирование в срок до с 15 декабря 2015 г. по 25 декабря 2015 г. 3. Верютиной Т.С. в срок до 28 декабря 2015 г. подготовить справку по результатам изучения запросов участников образовательного процесса. 4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Директор МБОУ СОШ №8 Маматова З.О.
Приложение 1 Анкета для учащихся
а) в 10-11 классах своей школы; б) в 10-11 классах другой школы; в) в училище, лицее; г) в техникуме, колледже; д) на курсах; е) не собираюсь продолжать образование. 4. Что вас привлекает в школе? а) получение знаний; б) общение с друзьями; в) «все учатся, я - как все» г) необходимо для получения дальнейшего профессионального образования; д) ничего не привлекает. 5. Какие из изучаемых предметов вы хотели бы изучать дополнительно на элективных курсах? Почему?
_____________________________________________________________________________
6. В работе, каких факультативов вы хотели бы участвовать?
_____________________________________________________________________________
7. Какие учебные предметы вы хотели бы изучать углубленно?
8. Какой профиль обучения в 10-11 классах из предложенных вы бы выбрали? а) физико-математический (математика, ИВТ, физика); б) физико – химический ( математика, физика, химия); в) биолого – географический ( математика, география, биология); г) социально – экономический (математика, обществознание, экономика, право, география); д) социально – гуманитарный (русский язык, литература, история, обществознание, право); е) филологический ( русский язык, литература, иностранный язык); ж) химико – биологический ( математика, химия, биология); З) оборонно-спортивный (физ-ра, ОБЖ); И) информационно-технический (математика, информатика и ИКТ); к) универсальный. 9. Связан ли ваш выбор профиля обучения с будущей профессией?
10. Поддерживают ли вас родители в вашем выборе?
______________________________________________________
Приложение 2
Анкета для родителей
а) в 10-11 классах своей школы; б) в 10-11 классах другой школы; в) в училище, лицее; г) в техникуме, колледже; д) на курсах; е) считаю продолжение образования нецелесообразным. 4. Какие образовательные предметы вы считаете основными: а) русский язык; б) литература; в) математика; г) история; д) обществознание (экономика, право); е) естествознание (биология, физика, география, химия); ж) физическая культура; з) МХК; и) ОБЖ; к) технология. 5. Объясните Ваш выбор: а) профессиональной ориентацией; б) интересами, способностями ребёнка; в) формированием социально – грамотной и социально – мобильной личности. 6. К каким школьным предметам проявляет интерес Ваш ребёнок? __________________________________________________________________
_______________________________________________________________
а) универсальный; б) физико – химический ( математика, физика, химия); в) биолого – географический ( математика, география, биология); г) социально – экономический ( математика, обществознание, экономика, право, география); д) социально – гуманитарный ( русский язык, литература, история, обществознание, право); е) филологический ( русский язык, литература, иностранный язык); ж) химико – биологический ( математика, химия, биология); з) физико-математический (математика, ИВТ, физика). И) оборонно-спортивный (физ-ра, ОБЖ); К) информационно-технический (математика, информатика и ИКТ). 10. Связаны ли рекомендации по выбору профиля обучения с будущей профессиональной карьерой Вашего ребёнка? а) да; б) нет. 11. Совпадает ли Ваша рекомендация с мнением сына ( дочери) ? а) да, совпадает; б) нет, не совпадает.
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 г. Приморска
Положение
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; - Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32; - Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015; - Приказом Минобразования РФ от 18.07.2002 n 2783 «Об утверждении концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования»;- Приказом Минобразования РФ от 09.03.2004 N 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования; - Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02. 12г № 107, - Приказом Министерства образования Калининградской области от 31 декабря 2013 года №130/1 «Об определении порядка организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения», - Приказом Министерства образования Калининградской области от 13.02.2014г №82\1, - Приказом Министерства образования Калининградской области от 06.02.2015г №68\1; 1.2. Настоящее Положение регламентирует деятельность по организации, содержанию и индивидуальному отбору обучающихся для приема в профильные классы МБОУ СОШ № 8 (далее - Школа) при получении среднего общего образования, либо переводе в профильные классы. 1.3. Профильные классы (группы) организуются на уровне среднего 1.5. Профильные классы (группы) ориентированы на обучение и воспитание 1.6. Профильные классы (группы) формируются в конце учебного года (май -
из профильных классов (групп).
2.2.При зачислении в профильные классы (группы) необходимо обращать внимание на При поступлении в профильные классы (группы) родители (или законные представители) учащихся должны быть ознакомлены с документами, регламентирующими образовательный процесс. 2.4.Комплектование профильных классов (групп) осуществляется на 2.5.Число учащихся в классе (группе) не должно превышать 25 человек. При 2.6. Прием заявлений в 10 классы школы осуществляется в период с 20 июня по 27 июня и завершается 30 июня текущего года. При наличии свободных мест объявляется дополнительный набор, который завершается не позднее 31 августа текущего года. 2.7.При наличии свободных мест возможен дополнительный набор 2.8.За обучающимися профильных классов сохраняется право свободного 2.9.Отчисление обучающихся из профильных классов (групп) возможно по решению педагогического совета школы:
2.10. Зачисления и отчисления оформляются приказом директора.
3.4.При составлении расписания и организации учебной деятельности обучающихся необходимо исходить из санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к уроку.
Профильные общеобразовательные учебные предметы - учебные предметы федерального компонента повышенного уровня, определяющие специализацию каждого конкретного профиля обучения.
3.7. Для изучения профильных предметов класс (группа) делится на 3.8. Вариативная часть базисного учебного плана на завершающем уровне обучения направлена на реализацию запросов социума, сохранение линий преемственности и подготовку старшеклассников к осознанному выбору профессии с последующим профессиональным образованием. 3.9. Часы, отведенные на компонент образовательной организации включают проведение учебных практик и исследовательской деятельности; осуществление образовательных проектов и др. Внеурочная деятельность и связанные с ней практики, проекты, исследовательская деятельность являются обязательными для посещения всеми обучающимися по их выбору. 3.10. Знания обучающихся по предметам профильного изучения оцениваются на 3.12. Знания обучающихся по элективным учебным предметам оцениваются на общих основаниях. Набор и содержание элективных учебных предметов школы определяет самостоятельно в соответствии с выбранными обучающимися профилями. 3.13. Основной задачей промежуточной аттестации в профильных классах школы является установление соответствия знаний обучающихся планируемым результатам по программам профильного образования. 3.14. Промежуточная аттестация проводится по 2 основным предметам – русский язык, математика и не менее двух экзаменов по профильным дисциплинам. 3.15. Аттестация может проводится в виде письменных (сочинение, контрольная работа, тестирование по типу ЕГЭ) и устных (билеты, защита реферата, исследовательского проекта) экзаменов. 3.16. Учебно-воспитательный процесс в профильных классах предусматривает различные формы обучения и воспитания, направленные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов в соответствии с планируемыми показателями. 3.17. Государственная итоговая аттестация выпускников профильных групп осуществляется в соответствии с Положением о государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений и в сроки, устанавливаемые Министерством образования и науки РФ.
4.Управление.
4.2.В целях оценки потенциала, эффективности и определения 4.3.Ликвидация и реорганизация класса (группы) производятся приказом
ПРИКАЗМинобразования РФ от 18.07.2002 № 2783ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯСсылка на приказ http://39-school8.ucoz.ru/load/13-1-0-150 Приказ Министерства образования Калининградской области от 31.12.2013 № 1301/1 "Об определении порядка организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения" Ссылка на приказ http://39-school8.ucoz.ru/load/13-1-0-151 Приказ Министерства образования Калининградской области от 13.02.2014 № 82/1 "О внесении изменений в приказ Министерства образования Калининградской области от 31.12.2013 года № 1301/1" Ссылка на приказ http://39-school8.ucoz.ru/load/13-1-0-152
|
|